Отзывы пациентов

Здесь Вы можете оставить отзыв о нашей работе. Просим Вас быть максимально корректным в своих отзывах, не оскорблять честь и достоинство сотрудников Центра.

Отзывы отправленные до 20.05.2021 года доступны на странице "Отзывы пациентов. Архив до 20.05.2021".

Официальное электронное обращение Вы можете направить в "Электронной приемной".

Комментарии

Очень маленький тамбур где должны ожидать люди! 8 стульев! Двигается всё оочень медленно!Людей много. Многие с температурой. Вынуждены стоять на улице, где негде присесть. А еще тучи мошки.
Заботы о людях - никакой!!! Ужасно!
Зимой хотя бы был большой коридор и много стульев, а сейчас, что?

Ответ на от Анна

Работа в КГБУЗ "КДЦ" в настоящее время организована в соответствии с санитарными нормами в условиях распространения новой коронавирусной инфекции. Для пациентов с симптомами острых респираторных заболеваний организован отдельный вход в отделение, специально перепрофилированное для этих целей. Соблюдены все условия для пребывания пациентов, с учетом требования соблюдения социальной дистанции. С учётом погодных условий, некоторые пациенты предпочитают ожидать очередь на приём на лавочках, расположенных во дворе учреждения.

С 10:00 утра не могу дозвониться, ни на один телефон. Регистратура не отвечает или занят номер, приемная -не отвечает, зам.гл врача -не отвечает. Горячая линия-занято или скидывают. Как дозвониться и куда непонятно.

Опять столкнулась с отвратительной работой в регистратуре. Один телефон в регистратуре 75-86-60, по нему мне говорят, что все операторы заняты и отключают линию, даже не дают возможности подождать на линии. Что за система работы с пациентами? Так работает Call-центр? А хотела всего лишь выяснить состоится ли у меня встреча с врачом, к которому записывалась 2 мес. назад.

Сегодня я на была на проведении СКТ, хочу сказать огромное спасибо девушке, которая там работает (извините, что не знаю Вашего имени, была в фиолетовом костюме))) за её доброжелательность, чуткое отношение к пациентам, моральную поддержку и тёплые слова. Ведь мы все приходим к врачам со своими болячками, проблемами, страхами и как важно услышать слова поддержки, что всё будет хорошо. Спасибо Вам за вашу работу !!!

Хочу выразить благодарность Артемовой Оксане - сотруднику регистратуры. Когда бы и по какому бы вопросу к ней не обратились - ВСЕГДА доброжелательно. профессионально, с участием и уважением поможет, подскажет и сделает все возможное! Спасибо ей за труд и хотелось бы, чтобы ее отметили! Работа с людьми очень сложная и не всегда благодарная)))

Добавить комментарий

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.